четверг, 28 октября 2010 г.

Lego World 2010: очень короткий репортаж

В прошедшее воскресенье ездили с Кириллом в Zwolle, на выставку Lego World 2010.



На выставке можно было сфоткаться рядом с Lego-диназавром
или в настоящем Lego-Ferrari
Можно было пособирать Lego - просто так или поучаствовать в соревновании


Кирилл решил поучаствовать в соревновании машинок - нужно было собрать свою машинку и запустить ее по наклонной доске-"трассе". Чья машинка доезжала до финиша - тот побеждал и получал приз. Я думал что это - легкотня, но за те полчаса, что я ждал, пока Кирилл соберет свой болид, до финиша доезжала только каждая, наверное, пятая машина, если не реже. 
Тем приятнее, что машинка Кирилла и выглядела как машинка, и до финиша доехала со свистом
 

Меня больше всего поразили немногочисленные стенды с Lego-роботами - я раньше их не видел - вот это прикольно, что они умеют делать! А самое главное - именно в робототехнике есть возможность для настоящего полета фантазии!

Единственным недостатком этой Lego-отрасли, является цена - 350 евро за самый базовый набор на выставке - это уж чересчур!
Но в целом, сама выставка оставила слабое впечатление - многие стенды выглядели как будто взрослые дядьки напокупали себе наборов Lego City, собрали по инструкции и поставили на стол. Кирилл, если у него отнимать его поделки и не давать их разбирать тоже мог бы так поучаствовать, мне кажется!
То ли дело выставка модельных поездов - там да, там дух захватывает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий